Порфирий Корнеевич Иванов

"Умирать все умеют, надо учиться жить!''


…Дорогие вы мои, все ваши болезни от нежести вашей: от тепла, от вкусной пищи, от покоя. Не бойтесь холода, он мобилизует, как нынче модно сказывать, защиту организма. Холод кидает в тело гормон здоровья. Пусть каждый покумекает, что ему важнее - дело или малые радости. На все должна быть победа. Человек должен жить в победе; если ее не получишь, грош тебе цена в базарный день... Зачем лечиться, когда можно и должно болезнь в тело не пускать!..."

среда, 9 ноября 2011 г.

Бретарианка (праноедка) более 20 лет Нан Ши Хонгкинь из Китая.


Когда я медитирую днём  под солнцем, моя душа выходит и летит на небеса. Моё Я оказывается уже не на земле. Теперь я бретарианка, и я надеюсь, что стану подобна солнцу, даруя свет земле, защищая мир и согревать его теплом своим.
нунь ши хунцин
С июля 1990 Нан Ши Хонгкинь из храма Лотоса в Китае жила без пищи, пила только воду, когда её тело ощущало в ней потребность. Удивительно, но Нунь Ши Хунцин проходила периоды без пищи ещё с трёх лет.
Поначалу это было полмесяца,  месяц и шесть месяцев. Сейчас же идёт самый долгий период с 1990 года. Меж 3-4 годами максимум я не ела три месяца; меж 4-5 самое долгое было четыре месяца. Между 13-14 я постилась по семь месяцев. От 16 до 18 я не кушала по девять месяцев. Я  считала, что девять месяцев слишком мало. С 19 до 23 я делала это по году. Когда мне исполнилось  23,   я стала монахиней. С тех пор я отказалась от пищи до сих пор. Это прогресс. В будущем, я, возможно, снова буду есть, но посмотрим. Но неедение это не что-то неестественное. Это нормально!  Многие не верят мне. Пожив со мной, они понимают, что это правда.
До того как я родилась, родители были не такие. Они ели животных и потом их рот гнил,   а они сами болели. Мать родила девять детей. Она ела мясо во время восьми беременностей. Но когда в ней появилась я, она стала вегетарианкой.
Итак, ваши родители раньше  ели мясо, но заведя вас, стали вегетарианцами?
Когда моя мать была беременна мной, она ела вегетарианскую пищу, но родив меня к употреблению мяса. (Когда мне было 9, она постепенно перешла на вегетарианство.)
Через месяц после рождения я перестала жить с родителями, а начала жить с бабушкой по матери, так что я рождена была вегетарианкой.
Вы никогда в жизни не ели мясо?
Никогда.
А как насчёт визитов к  соседям друзьям, которые ели мясо?
Я никогда не ходила в их дома, потому что меня тошнило от запаха мяса. В детстве моя сестра и брат прятали мясо под рисом, но я отказывалась от риса. Это было пару раз, а  в третий раз я с ними поругалась и больше не разговаривала. Я была очень маленькой и перестала есть, но у меня было много силы.
Некоторое время, когда мне было 3 или 4 года, я сидела на одном месте, как статуя Бодхисаттвы, без движения. Как-то мы пошли играть на склоне холма. Потом я не вернулась домой, но меня не искали. Они думали, что я или к бабушке пошла, или была с матерью. Просто думали, где же я. А я пошла в храм Духа Ветра и сидела под статуей Бодхисаттвы в зале поклонения. Храм в то время никто не охранял. Потом кто-то сказал родителям: «Ваша дочь уже несколько дней сидит в храме». Родители ответили: «Серьёзно? А мы думали, что она ушла к бабушке». Потом, когда мне было 5 или 6, я часто ходила в храм и приносила с собой благовония, чтобы жечь. Я была с людьми, которые были вегетарианцами и цитировали имя Будды Амитабы или Бодхисаттвы Гуань Инь. Я осталась с ними, не вернулась домой. Моя семья меня тоже не искала. В юности я была тихая. Я почти не говорила. Почему? Я считала беседы скучными, мне было неинтересно. Потом все начали говорить: «Этот ребёнок, как немой, она не говорит». Я даже не здоровалась с родителями, а только кланялась.
Значит, ваши родители не понимали, что вы по многу дней ничего не едите?
Нет, они ничего не знали, потому что у нас было три дом. Бабушкин, пот отцовской линии, бабушкин по материнской линии, а также дом мамы. Поэтому родители об этом ничего не знали. Когда мне было 7-8 лет, я не  любила сидеть дома. Я постоянно шла на улицу играть, но не хотела играть в домах других людей. Ходила только туда, где могла встретить Бодхисаттв, вегетарианскую еду и почитать сутры. Рядом был маленький храм Дух Ветра. Он был очень близко. Я всегда проводила время, общаясь с Бодхисаттвой и поклоняясь ей. Это моё любимое занятие. Позднее, когда мне было 9 или 10 лет, я хотела найти убежище у Будды. У отца моего было сердце Бодхисаттвы,   и он посочувствовал мне, увидев, что я как следует не ем, потому что мои три сестры со мной были очень грубы. Кода было мясо, они всё съедали. Когда мяса не было, они съедали мою вегетарианскую еду. После того, как они съедали весь тофу из моей миски, мне оставался только рис с водой. Три сестры обращались так со мной каждый день. И я решила не есть больше никогда в жизни, так бы больше не было ссор. Вот почему отец мне посочувствовал. Он спросил монаха Сяо: «Вы не могли бы принять мою дочь отшельницей в храм, чтоб она могла наслаждаться лучшей едой и  жизнью?». Монах сказал: «Ок, но это также зависит от её судьбы». Мастер Чжоу Цзянь из города Ганьчжоу  до этого отказывал многим. Когда я туда попала, мы встретились, когда я шла вверх по лестнице, он спускался. Встретившись,   он провёл для нас церемонию, чтобы мы стали буддистами.  Мы с матерью нашли убежище в Будде.  В это возрасте мне было 8-10 лет и я себя чувствовала очень хорошо, когда не ела.
Как вы перестали есть пищу и стали бретарианкой?

Я прибыла в горы Лотоса совсем чужой. Это храм для монахов, а я женщина. Приехав в этот храм, для духовной практики, я как женщина, думала, что если я не буду ничего есть, то никто меня не побеспокоит. Они просто дадут мне делать, что захочу. Во время практики, я читала сутры и поклонялась Будде. Храм не поддерживал меня материально. Я сказала Будде, что я была бы очень счастлива стать живым просветленным Буддой. Я добралась до горы Лотоса 20 июня 1990 года и перестала есть пищу примерно 20 июля.
 Что в вашей жизни заставило вас стать бретарианкой?
 Я просто естественным образом перестала есть.
И я выросла здесь.
Ветви этого дерева съедобны. Еще можно есть эти дикие фрукты. Они очень сладкие, очень вкусные. Вот здесь персиковое дерево, а вот это дерево Рень – циань. На них всех дикие плоды. Видите все эти дикие фрукты на деревьях? Мы, деревенские жители, едим только дикие плоды. Нам не надо покупать фрукты. Мы можем просто собирать плоды с дерева Рень- циань или с земли. Если хотите попоститься, можно есть эти плоды. Они дают энергию. Их можно глотать не жуя. В них нет химических удобрений или пестицидов, и они пьют природную родниковую воду.  Когда вы впервые начинаете их есть, не ешьте много. Съешьте несколько и будете сыты. Они очень сладкие, совсем без горечи.
Это можно есть?
Да.
Так вкусно, так садко!
Да. Возьмите еще парочку.
Это же ветка дерева, почему она сладкая как плод?
Она дикая. Они были сладкими с незапамятных времен. Это духовное дерево. Очень духовное.
Вы ели их до того, как перестали есть еду?
Перед тем как перестать есть еду, я приходила сюда и выбирала ветки для еды. Потом постепенно я ела все меньше и меньше еды.
Когда я была маленькой, мне было тут так хорошо. Там  внизу течет ручей и через этот переброшен мост. Есть и немного тени. Я сидела там и медитировала, и меня никто не тревожил. Когда я была маленькой, я здесь медитировала. Очень тихо. Было тихо. Когда я впитывала изобилие природной энергии, мне хватало кислорода. В детстве я играла в ручье. После того, как я перестала есть, я медитировала здесь. Это отличное место для медитаций, потому что здесь меня никто не тревожил. День и ночь можно было слышать звук воды. Ветер дул и мне было так комфортно когда я медитировала, что я забывала поесть. Три или четыре дня в неделю я медитировала здесь и забывала сходить домой. В детстве я любила здесь играть. В этом месте отличный фен- шуй.  Овощи вон там называются « большой овощ» или «гаи- каи».
Так это «гаи- каи»? Да они огромные!

Они вкусные и питательные. Их научное название « гаи - каи», но мы называем их « большой овощ». Это очень полезные овощи. Видите ручей? Здесь очень тихо. Когда я была маленькой я играла на тех камнях. Я свожу вас туда искупаться.
Конечно!
Вода ручья может лечить болезни и растяжения мышц. Это родниковая вода.
В ней нет никакой грязи?
 Да, это натуральная. Вот почему она полезная. Нам не надо есть никакую еду. Воды достаточно, чтобы питать нас. Трава делает наши зубы очень здоровыми. Она даже открывает меридианные точки в вашем теле, что связаны с остальным телом.
Мы каждый день пьем горную воду.  Мы называем ее « мировой горной водой». В ней очень хорошая горная энергия, и мы используем ее, чтобы мыть руки и для мытья. В ней много горной растительности. Растительность  в горе сохраняет чистоту горы.  Источник тоже очень чистый. Вода на равнине приходит из мелких рек, но наша вода, как эта вода стекает с горы. Вода, которая бежит между деревьями в горах совсем не грязная и помогает продлить наши жизни.
А куда ведет труба?
Труба поднимается на вершину горы.
 То есть это родниковая вода с вершины горы?
Да. Горная родниковая вода, совсем без грязи.

Ее можно пить?
Да, можно. Можно использовать и для умывания. Кожа станет такой гладкой и красивой. Но вода в городе течет из засушливых земель. А вот это натуральная родниковая вода. Она такая сладкая! Так что если хотите прожить долго, вам надо жить в горах. Можно даже поститься и перестать есть. Можно жить просто на одной воде. Источник воды питается природными ингредиентами, растительность придает ей отличный вкус. Я пила эту воду с самого детства. Выпив немного воды. я медитировала или читала имя Будды, и забывала есть. Так я постепенно сосредоточилась на чтении имени Будды и духовной практике. В этой воду оного питательных веществ от природы- от растений и цветов, вода тоже становится питательной. Вода исходит отсюда, и это дерево питается и становится водой наилучшего качества.
Найдя приют у мастера в девять лет, я стала более прилежной в медитации. Я совсем не ругалась с другими. Я с детства не любила ни с кем ругаться. Я отдавала людям то, о чем они просили.
И это усилилось когда вы стали монахиней?
Став монахиней, я больше ни о чем не волновалась. Я отдавала всю хорошую одежду другим и оставила себе потрепанную.
В девять лет вы были более опытнее, чем раньше? Вы почувствовали разницу?
Единственная разница была в том, что когда я не ела я была полна энергии. У меня было достаточно сил, чтобы рубить дрова и таскать воду.
Став монахиней ваши периоды без пищи стали все длиннее и длиннее, верно?
Длиннее и длиннее.

Как бретарианка (праноедка), я думаю, что солнце очень важно. Солнце ничего не ест. А работает само по себе. Я перестала есть, и стала бретарианкой. С 1990 года я не ела никакой еды. Это самый долгий период, когда я не кушаю. Раньше, когда я не могла выносить голод, я ела. Потом я естественным образом перестала есть. Если я хотела есть, я ела. Так что бретарианство или парноедение не результат силы воли, а естественное состояние.
Были ли какие-нибудь сложности, когда вы перешли на бретарианство?
Перестать есть было не так уж сложно. Это было естественно. Я чувствовала себя как любой обычный человек.
Вы ели меньше и меньше, а потом перестали есть или вначале подумали, что нужно перестать есть и потом прекратили?
Я не думала об этом. Раньше мне нравилось есть, потому, что мой желудок  чувствовал голод,   и я ела, а если не ела, то мне было не хорошо. Когда я была маленькой, я не понимала, что такое пост, я просто переставала есть, когда мне не хотелось.  Это было не намеренно. Не было у  меня цели прославиться или достичь определённого состояния. Но в моём случае для меня  это было нормально .
Когда вы перестали есть, в первый день что вы почувствовали?
В первый день я была не голодна, я ничего особенного не почувствовала
Вам просто не хотелось есть?
Просто не хотелось. Всё было естественно.
Через три четыре дня  вы ощутили разницу? Почувствовали перемены в теле или эмоциях?
Никаких перемен. Я продолжала читать сутры и чем больше читала, тем лучше мне было. Я читала их день и ночь. Спать мне тоже не хотелось
Вас тошнило? Что то ещё чувстовали?
Нет.
А через неделю, месяц, три месяца как вы физически ощущали себя на каждом этапе?
Разницы не было. Я отлично себя чувствовала. Набрала немного в весе. Стала энергичнее.
То есть физически вы ощутили себя лучше?
Да, стало легче, когда перестала есть. Стало гораздо больше энергии. Я была будто заряжена электричеством. У меня было много энергии и не надо было спать. Если я пыталась есть –меня рвало.
Что вы имеете в виду?
Я не могла удержать еду внутри себя,   и меня тошнило так, что я перестала есть.
В это время вы мечтали о еде, испытывали голод? Хотели каких то овощей?
Нет. Перед тем как перестать есть, я кушала овощи и рис. А, когда перестала есть, иногда ощущала жажду, так что в сухие дни я пила немного воды, но пью её я редко.
А хотелось ли вам потом еды хоть когда-нибудь?
Нет. После того, как я перестала есть, желудок чувствовал себя как обычно, так что больше мне есть не хотелось.
Когда я была маленькой, я считала, что не есть это весело. Я была слишком маленкой и ничего не понимала. Я с четырёх лет начала читать сутры. У меня не было цели отказаться от еды. Мне просто было здорово, когда я была без еды.  Я чувствовала себя беззаботно, читая сутры с монахами. Учёные говорят, что если люди перестаю есть, то они умирают от голода. Я не знала этого. Я не практиковала никакого специального метода, я была просто деревенской девчонкой, и Будда защищал меня, и я была так счастлива, когда переставала есть. Когда я постилась, я  просто сидела, глядя а статуи Будды и наслаждалась ароматом благовоний.
А вы уже работали на ферме, когда были ребёнком?
Да, ребёнком я собирала хворост. Мы жители гор живём на  природе и собираем хворост и готовим на хворосте.
А чем вы занимаетесь каждый день?
Собираем и сушим дрова, выращиваем растения. Я носила брёвна, чтобы строить дома. Мы жители гор живём на природе и не любим покупать стальные прутья. Мы собираем дрова и строим дома из брёвен.
Я вижу, вы такая энергичная, при этом ничего не едите
Нам бретарианцам есть не надо. Собираем вот так хворост – обычное дело.
Я очень сильная.
Вы носите так много вязанок дров вот так?
Да, много. В одной вязанке больше 50 кг.  (Таких вязанок несу сразу две)
праноедка

Комментариев нет:

Джайнизм

Ахимса: Ненанесение вреда — неубиение, ненасилие, непричинении вреда всему живому

Фотографии фруктоедов и сыроедов до и после фрукт...

Вегетарианство и этика

О неразумности мясоедения Л. Н. Толстой

Библия о здоровье и болезнях - Евангелие от Есеев

Что такое сыромоноедение с политической точки зрения?

24 основания для совершенного и безусловно необходимого каждому исключения из своего питания мяса убитых животных

Платон. Миф о Пещере

Аргументы долголетия фрукторианцев

КАРМА ФРУКТОРИАНЦА

Мы Созданы для Тропических Фруктов

Хумус, как его готовить – рецепты

Сыроедческий суп-пюре из авокадо, грецких орехов, перца и карри

Зелёный коктейль из свежих фруктов и зелени

Сыроедеие: Фаршированные помидоры и голубцы

Сырой паштет из пророщенной гречки

Здоровье зависит и от регулярности секса

Белая книга жизни

Лечебные свойства авокадо

Вегетарианство-неслабая диета!

Все аспекты вегетарианства - Медицинские, социальные, духовные, религиозные аспекты вегетарианства. История вегетарианства в мире. Вегетарианство России.

Продукты и части тела - какие продукты и как принимать, чтобы органы тела были здоровы

Сыроедение – путь к бессмертию

О пище, которую выбирали самые величайшие и известные люди

Фрукторианство

Бананомания

Ричард Блэкмэн - Фрутарианец с 12-летним стажем (интервью)

SHAC Russia against HLS shareholders

Становись сыроедом! Go Raw Now

Моносыроед с детсва

Сыроедка из США, 66 лет

Традиционное Сыромоноедение

БЛЮДОМАНИЯ и СЫРОМОНОЕДЕНИЕ

Видео "Великие вегетарианцы"